Образование является задачей не только для высшего образования, но может начаться с рождения. Особенно в чувствительных фазах интенсивного развития мозга стимулы развития особенно продуктивны.
Однако это следует делать не в стрессовом режиме, а в качестве продолжения тенденций, которые в настоящее время развивает ребенок. Образование младенцев должно быть игривым и охватывать все сферы личности, включая двигательную, эмоциональную и социальную.
С чего начинается образование?
Образование длится всю жизнь и никогда не останавливается. Но вряд ли кто-то задумывался о том, когда начинается образование.
Раньше считалось, что только высшее мышление составляет образование. Но сейчас под ним обычно понимают общее образование, которое подразумевает знания и навыки для жизни. Образование – это способность человеческих сил лучше справляться с собой и окружающим миром, оно может начаться рано. Это зависит от того, как дети открыты миру.
Известно: чем младше ребенок, тем больше он учится. Поэтому важно предложить широкий стимул для дальнейшего развития, особенно в эти чувствительные ранние годы. В этом смысле было бы неправильно исключать младенчество из образовательного мышления. Было также научно доказано, что раннее обучение особенно важно.
В первые два года жизни большинство связей устанавливаются в мозге. Поэтому имеет смысл серьезно относиться к продвижению, особенно в эти годы. Мозгу всегда нужны внешние стимулы, чтобы строить дальнейшие связи. Поэтому целевые предложения имеют большое значение для дальнейшего развития.
Воспитание детей должно развиваться из повседневной жизни, и основываться на повседневных действиях и жизненных желаниях младенца. Поскольку образование – это больше, чем обучение, образование – это также самообразование человека.
Таким образом, образование в младенчестве означает не то что ребенок учится прогрессировать, а то что он сам выполняет эти шаги. Образование ребенка развивается совместно со взрослыми, сопровождающими ребенка. Особенно важно распознать внутренние мотивы собственного ребенка.
Раннее образование
Раннее образование – это всегда индивидуальное образование, которое имеет смысл для ребенка. Только то, что ребенок хочет и пытается, может привести к плодотворному воспитанию. Игра ребенка является основой его первых образовательных процессов. Опыт приходит из игры, а опыт ведет к мышлению.
Поэтому каждому ребенку нужно много игрового времени, чтобы учиться. Детское образование – игривое образование. Как только наступает давление и стресс, желание ребенка к самообразованию ослабевает. Но мы можем дать предположения, что игра допускает множественное восприятие.
Образовательные области для детского образования разнообразны. В центре находится моторное развитие. Этому способствует развитие различных чувств. Видение, слух, обоняние, дегустация являются первыми образовательными областями, из которых строятся другие.
Тесные эмоциональные отношения с родителями – важная предпосылка для уверенности в мире и для того, чтобы покорить этот мир шаг за шагом или на первый взгляд. Одних игрушек недостаточно для обучения, включая социальные отношения с людьми в окружающей среде.
Конечно, большинство родителей самопроизвольно делают много хорошего и разговаривают со своим новорожденным, смотрят на него и постепенно переносят его в мир.
Отдельные этапы обучения никогда не должны подавлять ребенка, но должны начинаться с того места, где находится ребенок.
Только так можно понять четыре основные области обучения детей:
- Эмоциональная стабильность (например, доверие, мотивация открывать)
- Социальная компетентность (строить интенсивные отношения с другими людьми, строить «диалог»)
- Моторные навыки (например, захватывание, вращение вокруг своей оси)
- Восприимчивость (касание разных поверхностей, реагирование на акустические сигналы, такие как звонки)
Прежде всего, дети должны играть свободно и с удовольствием и жить вместе со взрослыми в их среде обитания. Что важно, так это то, что взрослые смотрят на то, где находится ребенок и чем он занимается сейчас. Те, кто внимательно наблюдают за своим ребенком, также узнают, что они хотят, и могут учиться.