Школа для детей – новый этап в их жизни, который налагает определённые обязательства следовать установленным правилам. Когда идёт урок, нужно сидеть за партой, соблюдать спокойствие и сосредоточенность, слушать внимательно педагога.
Не разрешается без всякой причины покидать класс, хоть урок и кажется скучным. В случае, когда хочется что-то сказать, спросить или ответить, нужно поднимать руку и подождать, пока преподаватель разрешит это сделать.
Правила в школе кардинально отличаются от правил, которые действуют в детском саду. В дошкольных учреждениях правила нацелены на воспитателей, благодаря этому дети отлично понимают их. В то время как в школе приняты правила школьной жизни и нормы общественности. Они-то и определяют дисциплину ученика. Таким образом, ученик обязан соблюдать эти нормы, ввиду того что так положено в школе.
Приём таких новых норм и правил — будет первым опытом ребёнка в обществе. В дальнейшей жизни с похожими правилами, детям придётся сталкиваться множество раз. А способность делать послушным своё поведение, они получают как раз-таки в начале школьного пути.
Преподаватель в жизни детей является первым представителем общества
Школьный класс будет являться для детей первоначальной социальной группой, где их будет объединять общее дело. В этой ситуации это будет учёба. Ученики младших классов по сравнению со старшеклассниками придают большее значение оценке учителей.
От оценки учителей будет зависеть репутация ученика в классе и то, как будут к нему относиться одноклассники. То, как ученик будет взаимодействовать с учителем и одноклассниками, повлияет на будущие взаимоотношения с начальником и коллегами.
Авторитет учителя важен не только для самого преподавателя и школы, но и для полноценного развития ребенка.
Как поступить если вдруг учитель оказался не прав? К сожалению, такое тоже бывает. Не редко преподаватель лояльно относится к одним и предвзято к другим. Не исключено применение непедагогичного метода воспитания. Кому-то из учителей не хватает опыта, а у кого-то просто сдают нервы.
Единственный выход в данной ситуации — донести до ребёнка, что преподаватель тоже живой человек. Во избежание формирования у ребёнка негативного отношения к педагогам.
Ученик в такой ситуации не должен произносить следующее
- Учитель не любит ученика.
- Оценка поставлена не справедливо.
- Что учитель тупой.
- То, что требует учитель это ерунда.